тюнинг и ремонт авто

Предупреждение

JFTP: :write: Некорректный ответ

Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva

Прошел год после прошлой замены стоек стабилизатора и 30 т.км., но в этот раз проблема совсем не в стойках, а во втулках (стук при движении на поперечных раскачках)
Диагностируется еще под автомобилем. Нужно взять рукой за стабилизатор и покачать его (машина должна стоять на колесах)

С улицы эти резинки выглядят так:

Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva

справа

clip_image002.jpg

слева

В итоге сходил заказал полиуретановые (оригинальные не стал, хоть и дешевле почти в 2 раза). Говорят полиуретан практически вечный ) вот и посмотрим

clip_image003.jpg

650 р. штука

clip_image004.jpg

Для разборки нам понадобится снять колесо и головкой на 15 (с трещоткой) открутить 2 болта. Ход трещотки очень ограничен, т.к. трещать :) будите долго.
Для удобства я вывешивал оба колеса и откручивал стойку стабилизатора, чтобы ослабить натяжение на самом стабилизаторе.
После снятия старой втулки провел внешний осмотр

clip_image005.jpg

сравнил с новой

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

разница 1.3 мм практически

Для установки полиуретановой втулки производитель рекомендует сделать надрез (как на оригинале)

clip_image008.jpg

Далее ставим все обратно и т.д.

clip_image009.jpg

Итого: на родных втулках машина прошла 130 т.км. и пережила 9 зим! При этом один летний сезон прошла на 20х дисках ) (вообще 20 диски никак не повлияли на "расхлябанность" подвески — все по-прежнему четко!)

Всем ровных дорого и не убиваемой подвески )

clip_image010.jpg

https://www.drive2.ru/l/5988563/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тэги: втулки стабилизатора

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.