тюнинг и ремонт авто

Предупреждение

JFTP: :write: Некорректный ответ

Замена стоек стабилизатора в Chevrolet Captiva

После зимы стали наблюдаться подстукивания в момент поперечной раскачки. Исходя из опыта — это были стойки стабилизатора. Купил 2 корейские стойки (сказали хорошие) по 400 р. за штуку

Замена стоек стабилизатора в Chevrolet Captiva

Далее все казалось бы просто…
Нужно снять колесо (или можно на подъемнике без снятия), а потом открутить по 2 гайки с каждой из сторон.

Все бы ни чего, но вот резьба на стойках сильно заржавела и даже известные "размачиватели" не сильно помогли в данной ситуации. + еще стал проворачиваться "палец", но для этого есть 3 решения:
1. Срезать "женой болгарина"
2. Удержать палец с помощью внутреннего шестигранника или звездочкой (в моем случае там тоже все было забито/сбито)
3. Удержать палец с помощью рожкового ключа в основании самого пальца.

Первый вариант не хотел использовать (пока), а второй вариант сам себя отверг. В итоге началось все со срыва ключа при третьем варианте.
В общем проблема решилась большими плоскогубцами и струбциной.

clip_image002.jpg

сил и рук не хватало для удержания и одновременно откручивания гайки

clip_image003.jpg

В общем любой инструмент хорошо, но, если есть при этом голова.

https://www.drive2.ru/l/3556316/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тэги: стойки стабилизатора

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.