
Недавно, после смены тормозных барабанов, начал замечать эффект АБС'а на задней оси. Решил поменять пружинки на правом колесе. Поменял, но когда снял колесо и стал осматривать машину, то увидел на балке трещину в районе приваренного треугольника. Трещина была тонкая и еле заметная, но она была. Я глянул другую сторону, там тоже была трещина. Ой, попал на балку думаю. Ладно, собрал тормозные

Перебрал я всю подвеску своего авто, заодно заменил штатный восьмой стабилизатор поперечной устойчивости на аналогичный только гораздо толще, приобретя такой от "Приоры".
Съездил я к родственникам, заодно протестировал всю подвеску. Что сказать, я доволен, меня все устраивает кроме одного — появился глухой стук-скрип в подвеске. Подозрение сразу пало на новый стабилизатор Да, точно, - он.

Продолжаю работать над передней подвеской, дело дошло до опор, так как они износились в хлам.
здесь все понятно без слов
долго выбирать не пришлось, хотел попробовать Асоми, поехал и купил.

и так начинаем крутить гайки.снимать стойку вместе со ступицей для меня геморрой(легче съездить на развал/схождение).
для начала выбиваем рулевой наконечник(в теме про рулевую рейку я уже писал