тюнинг и ремонт авто
  • Home

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

Неполадка: давно у меня выла и гремела КПП на Ford Focus 2. Порой, бывало даже не мог включить 1 и 2 передачу.

Задача: перебирать КПП на Ford Focus 2.

Ход работ по ремонту КПП у Ford Focus 2

Ремонт КПП Ford Focus 2

снимаем верхнюю крышку

 Ремонт КПП Ford Focus 2

видим шестерню 5-й передачи

Ремонт КПП Ford Focus 2

берем универсальный съемник, держим его по бокам газовым ключом чтобы лапы не слетали и снимаем шестерню

Ремонт КПП Ford Focus 2

вытаскиваем валы и дифференциал и отправляем все на мойку

Ремонт КПП Ford Focus 2

начинаем сборку, все вымыто, прессуем передний подшипник вторичного вала

Ремонт КПП Ford Focus 2

прессуем переднюю обойму и задний подшипник вторичного вала

Ремонт КПП Ford Focus 2

первичный вал, прессуем передний и задний подшипник первичного вала

Ремонт КПП Ford Focus 2

вставляем валы и вилки на их законное место, промазываем корпус КПП прокладочным герметиком

Ремонт КПП Ford Focus 2

вот такой герметик серый, стоит 590 рублей

Ремонт КПП Ford Focus 2

одеваем вторую половину КПП и все закручиваем

Ремонт КПП Ford Focus 2

черную часть промазываем герметиком и тоже притягиваем, и одеваем шестерню

Ремонт КПП Ford Focus 2

Кладем хороший слой герметика одеваем крышку и притягиваем, все готово, на следующий день устанавливаем КПП

Ремонт КПП Ford Focus 2

Результат: работы по ремонту КПП на Ford Focus 2 выполнены.

2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

clip_image002.jpg

Машину брал с пробегом 113 тыс. км., на 120 тыс. км. поменял масло в АКПП заливал фордовское.
АКПП вела себя спокойно, пробежав до 180 тыс. км. начала отвешивать мне лёгкие поджопники. При плавном переключении на верх не особо чувствовалось. Но на обгонах с газом в пол и на понижение со 2 на 1 передачи были ощутимы. Особенно бесило, когда на светофоре останавливался, а АКПП только скидывала со 2 на 1, т.е. был толчок вперёд, как только остановился уже.

1. Думал масло пора уже менять, решил залить Liqui Moly ATF 1200. Прикупил фильтр и 8 л. масла для полной замены. Разницы нет никакой, пинки продолжались.

2. Поменял гидроопору и подушки АКПП (уже пора было менять гидроопору), и в целом пинки стали менее ощутимы.

3. Визит на СТО, парни только по АКПП. Рекомендовали по отзывам в интернете именно эту СТО. Куча контрактных коробок на стеллажах и запись на диагностику за неделю, на ремонт за 1.52 месяца.
Итак после диагностики сказали катайся не парься, криминала нет. Если надумаешь делать, то в районе 55.000 р. и 2 недели по времени. Еду на другую СТО, то же самое.

4. Контрактная АКПП по стоимости около 50.00065.000 р. с гарантией 1 месяц. На разборке от 35.000 р. гарантия 3 дня.

Ремонт АКПП за 350 р.
Натыкаюсь на пост о решении такой проблемы.
Сначала о принципе работы АКПП.

1. Переключении с 1 на 2 происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду, лента сжимается, барабан тормозится, это и есть включение 2 передачи.

clip_image003.jpg

2. Лента имеет некоторый разброс по размерам. А поскольку торможение должно происходить в достаточно определенный момент должна быть предусмотрена некая заводская точная регулировка при сборке коробки, чтобы при немного разных габаритных размерах ленты компенсировать эти различия. По идее, тоже самое надо делать и при любой замене ленты на новую.
При растяжении ленты, получается так: мозги дают команду, лента сжимается, но момент торможения происходит позже, чем положено.

3. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, такая регулировка ПРЕДУСМОТРЕНА. Упорный болт ленты может быть разной длинны от 36 мм до 39 мм. С шагом в 0.25 мм. С разными каталожными номерами.

clip_image005.jpg

5. Естественное, по мере работы лента и барабан немного поднашиваются. момент схватывания ленты немного убегает. По логике лента будет схватывать всё позже и позже.
Что вероятно и приводит к постепенному появлению толчка с 1 на 2.

Вывод требуется через определенный период времени или пробега, или при постепенном появлении толчка с 1 на 2 ПЕРЕизмерить требуемую длину упорного болта и заменить.

Причем, проверить это можно с минимальными усилиями т.к. для выворачивания болта даже не нужно масло сливать.

Болт расположен под корпусом воздушного фильтра. На нём же нанесена маркировка, цифры или буквы.

clip_image006.jpg

На моей АКПП стоял болт с маркировкой "2" значит его длинна 36.5 мм. Измерять какой нужно не стал и заказал сразу через размер, номер "4" с длинной 37.5 мм

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Всё просто: выкрутил старый и закрутил новый. Показалось, что АКПП стала более чётко работать, както вовремя что ли переключать передачи, толчки пропали. Думал самовнушение. Проехал уже 500 км и начал придираться, при переключении вверх толчков нет вообще, а со 2 на 1 передачи на светофорах практически не ощутимо, но есть. Закажу ещё один болт на пол размера больше.

Пока снят воздушный фильтр сразу поменял регулировочный болт тормозной ленты АКПП.
Ранее заказал ещё на 0,5 мм больше, т.е. на 38,0 мм под номером 5 в таблице из первой части.

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

Снял номер 4 на 37,5 мм.
Тычков, пинков, рывков и т.д. не ощущается вообще. Проехал в разных режимах сегодня около 100 км. Всё отлично. Как будто коробка новая. Всё очень плавно, переключения не ощущаются ни вверх, ни вниз. Работает отлично.

https://www.drive2.ru/l/9004942/, https://www.drive2.ru/l/9144948/

https://www.drive2.ru/l/7406670/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тэги: АКПП

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.